среда, 24 ноября 2010 г.

Исправленное домашнее задание

Домашнее задание к занятию №
1. Сфотографировать или отсканировать в газетах 3 хорошо и 3 плохо сверстанных рекламных объявления.
2. Найти примеры 3 хороших и 3 плохих логотипов.
3. Сфотографировать 3 примера хорошо и 3 плохо сверстанных щитов наружной рекламы.
Хорошая реклама в газетах.

Данная реклама хорошая.  Четкая иерархия элементов, шрифты легко читаются, хорошее цветовое решение, подходящее для печати в газете.

В данной рекламе использовано минимум информации, которая легко читается за счет простых шрифтов, не смотря на украшение заглавной буквы.

Данная реклама хороша Наличием  хорошо читаемых шрифтов, четкой иерархии элементов. Так же иллюстрация не сложная, подчеркивает слоган.
Плохая реклама в газетах.

Данная реклама плохая, так как в ней использовано слишком много изображений, не связанных между собой, большое количество ярких цветов, которое не передается должным образом при печати в газете. Плохо читаемые шрифты, наличие обводок усложняющих восприятие.

Эта реклама плохая, так как содержит обводки текста, из-за которых буквы сливаются. Не удачно выбрано цветовое решение, текст сливается с фоном, а красно-желтая гамма режет глаза.

При верстке данной рекламы были допущены ошибки. Объем текста с правой стороны макета большой. Текст совершенно не читается даже при близком просмотре.
Хорошие логотипы.

У «Volvo» хороший логотип. Использование простых геометрических форм и легкочитаемого шрифта, позволяют легко запоминать данный логотип. Он считывается и в черно-белом варианте, и маленького размера.

Логотип одинаково хорошо считывается и при уменьшении и при печати в черно-белом варианте. Простой, понятный.

Логотип хороший. Компактный. Что позволяет размещать его и на горизонтальных макетах, и на вертикальных.  В черно-белом варианте  так же считывается.
Плохие логотипы.

Логотип плохой.  Сложные, разномастные буквы делают его непонятным, сложным для запоминания. При уменьшении размеров данного логотипа, он совершенно не читается.

Логотип парфюмерного магазина плохой. На черном фоне название (серым цветом) плохо читается, при уменьшении видно только иллюстрацию. В черно-белом варианте – не читается.

Данный логотип плохой. Из-за отсутствия расстояния между буквами и цветового решения шрифта, название плохо считывается, при уменьшении не читается совсем.
Хорошая наружная реклама.
Данная реклама хорошая.  Информации на рекламном щите мало, поэтому она считывается за короткое время контакта потребителя с ней. Простые шрифты и четкая иерархия элементов позволяют легко воспринимать информацию.
Реклама хорошая.  Деление щита на две части позволяет быстрее прочитать информацию.  Так же хорошо то, что главная информация выделена шрифтом большего размера.
Хорошая реклама. Информация быстро считывается за счет четкой иерархии элементов и простых шрифтов.
Плохая наружная реклама.
Реклама плохая.  В тексте щита используются сложные слова, которые не позволяют прочесть рекламу за 3 секунды. Вопрос и иллюстрация отвлекают все внимание на себя, а «Уралсиб» остается не  прочитанным.
Реклам плохая, так как нарушена иерархия элементов, текст не выровнен по одному краю или центру, что заставляет взгляд хаотично передвигаться по щиту. Логотип плохо читается на светлом фоне.
Реклама плохая. Щит перегружен текстом, который требует много времени для прочтения. Наличие большого количества шрифтов разных размеров и цветов также затрудняют восприятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий