Утро субботы – выходной. На улицах города тихо, спокойно, большинство жителей спит. На улицах можно встретить либо людей, неохотно гуляющих со своими собаками рано утром, либо школьников, уныло бредущих в школу, таща на спине неподъемный ранец. Ну а основными «жаворонками» являемся мы – студенты 5-го курса ИРСО.
Каждое субботнее утро мы, едва открыв глаза и наспех собравшись, спешим в институт на пару Александра Сергеевича Филюрина.
Пара очень важная ее не рекомендуется пропускать и опаздывать на нее. Александр Сергеевич каждый раз грозится нас отчислить, ставит двойки, но и пятерки мы иногда зарабатываем! Вот такой творческо-учебный процесс.
На каждом занятие Александр Сергеевич читает нам лекции, показывает наглядные примеры из его практики и дает нам творческие задания.
Сегодня одно из таких занятий. В аудитории полно еще не проснувшихся студентов, в аудитории полумрак, так как установлен проектор и для четкого изображения выключают свет, что еще больше располагает ко сну. Но у Александра Сергеевича есть незаменимое лекарство от сонливости: «Опрос по предыдущей лекции». Действует безотказно.
Сегодня тема занятия «Разработка упаковки». В течение занятия мы изучали порядок разработки упаковки товара, техническое задание, требования к упаковке. Рассматривали все на примерах, учились определять иерархию элементов упаковки.
Ко второй паре уже все окончательно проснулись и приступили к практике. Нам было дано задание разработать упаковку стирального порошка. Соблюдая требования: видимость в условиях плохой освещенности и удаленного восприятия.
Так же, еще одним интересным блоком занятия было изучение примеров креативной упаковки. Особенно понравились упаковки «Kleenex», упаковки для сока виде фруктов и упаковка для пряжи, где нитки выступали как волосы изображенного человека на этикетке. Можно порадоваться за наших коллег – рекламистов за изобретение таких способов привлечения потребителей. Расстраивает только то, что в основном все приведенные примеры иностранного производства, а упаковки нашего производства чаще попадают в группу плохих.
Комментариев нет:
Отправить комментарий